+7 411 250-57-67   ⋅   Якутск

Онлайн‑оплата в личном кабинете Контур.ОФД

9 апреля 2021

Экономьте время: оплачивайте передачу чеков в ФНС и другие услуги ОФД для нескольких касс одновременно.

Возможности личного кабинета теперь позволяют подключить и продлить следующие услуги:

  • передача документов в налоговую;
  • отправка данных в 1С;
  • пакет СМС для отправки чеков.

После выбора услуги вы можете выбрать количество касс, например, если у вас несколько торговых точек.

Как оплатить счет в три этапа 

Шаг 1. Откройте раздел «Оплата» → «Оплатить услуги ОФД». Выберите услугу и нажмите «Оплатить счет онлайн».

Шаг 2. Задайте количество касс и выберите срок обслуживания. Контур.ОФД покажет сумму счета. 

Шаг 3. Сверьте реквизиты. Скачайте счет или оплатите онлайн на сайте. 

Как не забыть продлить обслуживание

За 30 дней до окончания обслуживания в личном кабинете появится напоминание об оплате и счет. Вы сможете скачать его в pdf или оплатить онлайн, удалить счет навсегда или закрыть напоминание на время. 

Если у вас появятся вопросы по оплате, свяжитесь с менеджером по кнопке «Заказать звонок».


Другие новости

7 сентября

Это удобно, если вы планируете задачи вне Экстерна, работаете в команде или используете собственные таблицы для контроля сроков.

4 сентября

Если у российской организации нет такой недвижимости или имущество облагается по среднегодовой стоимости, уведомление об исчисленных суммах за этот период подавать не нужно.

4 сентября

Логистическая компания «Буш-автопром» внедрила электронные транспортные накладные (ЭТрН) с помощью модуля Логистики для 1С. Решение позволило автоматизировать подписание документов и избежать задержек при ночных рейсах.

4 сентября

С 1 сентября 2025 года в России начали действовать новые формы договоров о полной индивидуальной и коллективной (бригадной) материальной ответственности. Изменения затронули предприятия, где труд связан с обслуживанием или использованием материальных ценностей, в том числе производственные бригады, распределенные склады и логистические компании.